Деловой органайзер в истории

Современные электронные гаджеты

Издавна люди поняли, что если правильно контролировать и планировать свое время, то обязательно продуктивность человека заметно повысится. Тогда и был создан первый планировщик, которому потом пришёл на замену современный деловой органайзер.


Немного из истории органайзеров

Органайзер происходит от слова «Организовывать». В самом начале пути органайзером была небольшая книжка или блокнот. Они помогали упорядочить важные события и дела. Но со временем органайзерами стали называть конструкции, которые вообще что-либо структурировали. Например, есть органайзеры для вещей, белья, обуви и так далее. Я, думаю, смысл данного слова теперь понятен всем и можно двигаться дальше.

Органайзеры для различных вещей это конечно хорошо, но нас интересуют органайзеры для управления временем. Вид и функционал таких помощников менялся со временем. Но смысл и задачи остались прежними – помочь человеку сделать как можно больше за определенный промежуток времени.

Иллюстрация продуктивности

Новый этап развития планировщиков

В век высоких технологий привычные в прошлом блокноты и книжки превратились в приложения и программы. Они, безусловно, более удобные и функционально развитые. Появились новые возможности. Например, система оповещения, которая была невозможна для своих бумажных собратьев. Или функция защиты информации. Раньше такое было невозможно.

Повышение ритма жизни и появление новых профессий подтолкнули утилиты такого рода к бурному развитию и создали, по сути, целую новую индустрию.

Эта индустрия развивается семимильными шагами. Постоянно выходят новые продукты с улучшенным функционалом. Торговые бренды конкурируют друг с другом, подталкивая друг друга к постоянному развитию, выпуская деловой органайзер всё с новыми и новыми возможностями. Можно сказать точно, что дальнейшее развитие органайзеров неизбежно. Потому что спрос на такие товары всегда будет существовать.

Работа за ноутбуком

Вообще, исходя из моего лично опыта, хороший органайзер – это очень полезная штука. Несомненно, такая вещь должна быть у каждого. Лучший деловой органайзер, такой как AnyThingToDo, имеет самый передовой современный функционал. Я пользуюсь им уже более двух лет. У него очень высокий уровень защиты данных и он удобен в использовании. Скачать его по этой ссылке.


Ну, вот и все, что я хотел сегодня рассказать в данной статье. Помните, что правильное планирование своего времени и дел обязательно даст свои результаты.